Замена масла в Nissan X-Trail t31 и t32
Найдено услуг: 0
Узнайте стоимость ремонта
загрузка карты...
Наш адрес
Балашиха,
Объездное шоссе владение 8, стр. 4
Объездное шоссе владение 8, стр. 4
каждый день с 10:00 до 20:00
Замена масла в вариаторе (CVT)
Вариатор – относительно новый вариант трансмиссии, отличием которой является бесступенчатое автоматическое плавное изменение передаточного числа. Устройство CVT и ее принцип работы существенно отличаются от классической АКПП.
Принцип работы вариатора основывается на том, что два раздвижных шкива (ведущий и ведомый), которых соединяет металлический ремень, автоматизировано изменяют свой диаметр, меняя при этом передаточное число. Данная вариация АКП плавно и ровно разгоняет автомобиль, при этом в отличии от АКПП – расход топлива, у автомобилей, оснащенных вариатором CVT – на порядок ниже.
Из плюсов вариатора, стоит отметить:
-высокий КПД
-плавность при разгоне
-экономию топлива
-меньшая нагрузка на двигатель (чем у АКПП)
Не обошлось и без недостатков в этом варианте трансмиссии:
-быстрый износ отдельных деталей CVT при езде по бездорожью, либо при резком разгоне
-короткий срок службы
Продлить жизнь вариатору может, своевременное обслуживание, а именно:
- замена масла (каждые 60000км), с использованием исключительно только оригинального трансмиссионного масла (NS-2,NS-3)
-бережная и аккуратная эксплуатация автомобиля
-периодическая проверка уровня и состояния масла CVT
-при первых признаках не ровной работы вариатора либо сомнениях в корректной работе вариатора, мы рекомендуем немедленно обратиться в ближайшую станцию тех обслуживания
Специалисты тех центра AutoNovikoff готовы предложить качественное обслуживание и ремонт CVT и АКПП. Остались вопросы? Звоните!
Вариатор – относительно новый вариант трансмиссии, отличием которой является бесступенчатое автоматическое плавное изменение передаточного числа. Устройство CVT и ее принцип работы существенно отличаются от классической АКПП.
Принцип работы вариатора основывается на том, что два раздвижных шкива (ведущий и ведомый), которых соединяет металлический ремень, автоматизировано изменяют свой диаметр, меняя при этом передаточное число. Данная вариация АКП плавно и ровно разгоняет автомобиль, при этом в отличии от АКПП – расход топлива, у автомобилей, оснащенных вариатором CVT – на порядок ниже.
Из плюсов вариатора, стоит отметить:
-высокий КПД
-плавность при разгоне
-экономию топлива
-меньшая нагрузка на двигатель (чем у АКПП)
Не обошлось и без недостатков в этом варианте трансмиссии:
-быстрый износ отдельных деталей CVT при езде по бездорожью, либо при резком разгоне
-короткий срок службы
Продлить жизнь вариатору может, своевременное обслуживание, а именно:
- замена масла (каждые 60000км), с использованием исключительно только оригинального трансмиссионного масла (NS-2,NS-3)
-бережная и аккуратная эксплуатация автомобиля
-периодическая проверка уровня и состояния масла CVT
-при первых признаках не ровной работы вариатора либо сомнениях в корректной работе вариатора, мы рекомендуем немедленно обратиться в ближайшую станцию тех обслуживания
Специалисты тех центра AutoNovikoff готовы предложить качественное обслуживание и ремонт CVT и АКПП. Остались вопросы? Звоните!
Консультация по услугам
Вы хотите получить консультацию о наших услугах?
Оставляйте заявку прямо сейчас и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставляйте заявку прямо сейчас и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.