Ремонт редукторов
Объездное шоссе владение 8, стр. 4
В японских автомобилях с задним или полным приводом есть редуктор. Этот элемент трансмиссии обеспечивает связь между колесами и мотором. Он состоит из шестерен, подшипников, дифференциала и сальников, которые постепенно изнашиваются и ломаются, особенно в случае нерегулярной замены масла или снижении его уровня.
Как определить поломку редуктора?
Чтобы отремонтировать редуктор в Ниссане, Инфинити или другой японской иномарке, приезжайте в автосервис «АвтоНовикофф», опытные мастера в котором быстро устранят неисправность. Перед ремонтными работами мы проведем диагностику. На возможные проблемы указывают определенные факторы:
- протечки масла из редуктора;
- запотевание сальника;
- люфт хвостовика;
- вой или гул редуктора.
Ремонт или замена?
Некоторые автомобилисты вместо ремонта редуктора выбирают его замену контрактным, но это большая ошибка. Замененный редуктор может быть в плохом техническом состоянии и вскоре тоже выйдет из строя. Более правильным решением будет профессиональный ремонт этого узла в автосервисе «АвтоНовикофф».
Оставляйте заявку прямо сейчас и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.